Клавир |
Для сопрано и фортепиано |
Фортепианная транскрипция С. В. Рахманинова |
для меццо-сопрано и фортепиано |
Для меццо-сопрано и фортепиано (Издательство "Музыкальный сектор") |
Переложение для фортепиано в 4 руки |
Для баритона и фортепиано |
Для высокого голоса и фортепиано |
для хора, солистов и фортепиано |
переложение для тенор-саксофона и фортепиано |
для меццо-сопрано и фортепиано |
«Иску́сство фу́ги» (англ. The Art of Fugue, нем. Die Kunst der Fuge) - одно из последних сочинений (BWV 1080) И. С. Баха (было написано в 1742—1749 годы) в тональности ре-минор (d-moll). Основная тема фуги Включает в себя 14 фуг и 4 канона (контрапункты). Одна из фуг чаще всего не исполняется, так как является почти полным аналогом другой фуги (16 и 17 фуги) и, кроме того, она для двух клавиров. В партитуре «Искусства фуги» не указано, для какого инструмента предназначалось это произведение. Многие считают, что оно написано для клавира; в настоящее время чаще всего исполняется на фортепиано, а кроме того на органе и клавесине. Существуют и различные оркестровки, переложение для струнного квартета и т. д. Произведение представляет собой цикл из 19 контрапунктов; порядок исполнения обычно не учитывается. Все фуги написаны на одну тему, которая преобразуется по ходу цикла. |
«Иску́сство фу́ги» (англ. The Art of Fugue, нем. Die Kunst der Fuge) - одно из последних сочинений (BWV 1080) И. С. Баха (было написано в 1742—1749 годы) в тональности ре-минор (d-moll). Основная тема фуги Включает в себя 14 фуг и 4 канона (контрапункты). Одна из фуг чаще всего не исполняется, так как является почти полным аналогом другой фуги (16 и 17 фуги) и, кроме того, она для двух клавиров. В партитуре «Искусства фуги» не указано, для какого инструмента предназначалось это произведение. Многие считают, что оно написано для клавира; в настоящее время чаще всего исполняется на фортепиано, а кроме того на органе и клавесине. Существуют и различные оркестровки, переложение для струнного квартета и т. д. Произведение представляет собой цикл из 19 контрапунктов; порядок исполнения обычно не учитывается. Все фуги написаны на одну тему, которая преобразуется по ходу цикла. |
«Иску́сство фу́ги» (англ. The Art of Fugue, нем. Die Kunst der Fuge) - одно из последних сочинений (BWV 1080) И. С. Баха (было написано в 1742—1749 годы) в тональности ре-минор (d-moll). Основная тема фуги Включает в себя 14 фуг и 4 канона (контрапункты). Одна из фуг чаще всего не исполняется, так как является почти полным аналогом другой фуги (16 и 17 фуги) и, кроме того, она для двух клавиров. В партитуре «Искусства фуги» не указано, для какого инструмента предназначалось это произведение. Многие считают, что оно написано для клавира; в настоящее время чаще всего исполняется на фортепиано, а кроме того на органе и клавесине. Существуют и различные оркестровки, переложение для струнного квартета и т. д. Произведение представляет собой цикл из 19 контрапунктов; порядок исполнения обычно не учитывается. Все фуги написаны на одну тему, которая преобразуется по ходу цикла. |
«Иску́сство фу́ги» (англ. The Art of Fugue, нем. Die Kunst der Fuge) - одно из последних сочинений (BWV 1080) И. С. Баха (было написано в 1742—1749 годы) в тональности ре-минор (d-moll). Основная тема фуги Включает в себя 14 фуг и 4 канона (контрапункты). Одна из фуг чаще всего не исполняется, так как является почти полным аналогом другой фуги (16 и 17 фуги) и, кроме того, она для двух клавиров. В партитуре «Искусства фуги» не указано, для какого инструмента предназначалось это произведение. Многие считают, что оно написано для клавира; в настоящее время чаще всего исполняется на фортепиано, а кроме того на органе и клавесине. Существуют и различные оркестровки, переложение для струнного квартета и т. д. Произведение представляет собой цикл из 19 контрапунктов; порядок исполнения обычно не учитывается. Все фуги написаны на одну тему, которая преобразуется по ходу цикла. |
«Иску́сство фу́ги» (англ. The Art of Fugue, нем. Die Kunst der Fuge) - одно из последних сочинений (BWV 1080) И. С. Баха (было написано в 1742—1749 годы) в тональности ре-минор (d-moll). Основная тема фуги Включает в себя 14 фуг и 4 канона (контрапункты). Одна из фуг чаще всего не исполняется, так как является почти полным аналогом другой фуги (16 и 17 фуги) и, кроме того, она для двух клавиров. В партитуре «Искусства фуги» не указано, для какого инструмента предназначалось это произведение. Многие считают, что оно написано для клавира; в настоящее время чаще всего исполняется на фортепиано, а кроме того на органе и клавесине. Существуют и различные оркестровки, переложение для струнного квартета и т. д. Произведение представляет собой цикл из 19 контрапунктов; порядок исполнения обычно не учитывается. Все фуги написаны на одну тему, которая преобразуется по ходу цикла. |
«Иску́сство фу́ги» (англ. The Art of Fugue, нем. Die Kunst der Fuge) - одно из последних сочинений (BWV 1080) И. С. Баха (было написано в 1742—1749 годы) в тональности ре-минор (d-moll). Основная тема фуги Включает в себя 14 фуг и 4 канона (контрапункты). Одна из фуг чаще всего не исполняется, так как является почти полным аналогом другой фуги (16 и 17 фуги) и, кроме того, она для двух клавиров. В партитуре «Искусства фуги» не указано, для какого инструмента предназначалось это произведение. Многие считают, что оно написано для клавира; в настоящее время чаще всего исполняется на фортепиано, а кроме того на органе и клавесине. Существуют и различные оркестровки, переложение для струнного квартета и т. д. Произведение представляет собой цикл из 19 контрапунктов; порядок исполнения обычно не учитывается. Все фуги написаны на одну тему, которая преобразуется по ходу цикла. |
«Иску́сство фу́ги» (англ. The Art of Fugue, нем. Die Kunst der Fuge) - одно из последних сочинений (BWV 1080) И. С. Баха (было написано в 1742—1749 годы) в тональности ре-минор (d-moll). Основная тема фуги Включает в себя 14 фуг и 4 канона (контрапункты). Одна из фуг чаще всего не исполняется, так как является почти полным аналогом другой фуги (16 и 17 фуги) и, кроме того, она для двух клавиров. В партитуре «Искусства фуги» не указано, для какого инструмента предназначалось это произведение. Многие считают, что оно написано для клавира; в настоящее время чаще всего исполняется на фортепиано, а кроме того на органе и клавесине. Существуют и различные оркестровки, переложение для струнного квартета и т. д. Произведение представляет собой цикл из 19 контрапунктов; порядок исполнения обычно не учитывается. Все фуги написаны на одну тему, которая преобразуется по ходу цикла. |
«Иску́сство фу́ги» (англ. The Art of Fugue, нем. Die Kunst der Fuge) - одно из последних сочинений (BWV 1080) И. С. Баха (было написано в 1742—1749 годы) в тональности ре-минор (d-moll). Основная тема фуги Включает в себя 14 фуг и 4 канона (контрапункты). Одна из фуг чаще всего не исполняется, так как является почти полным аналогом другой фуги (16 и 17 фуги) и, кроме того, она для двух клавиров. В партитуре «Искусства фуги» не указано, для какого инструмента предназначалось это произведение. Многие считают, что оно написано для клавира; в настоящее время чаще всего исполняется на фортепиано, а кроме того на органе и клавесине. Существуют и различные оркестровки, переложение для струнного квартета и т. д. Произведение представляет собой цикл из 19 контрапунктов; порядок исполнения обычно не учитывается. Все фуги написаны на одну тему, которая преобразуется по ходу цикла. |
«Иску́сство фу́ги» (англ. The Art of Fugue, нем. Die Kunst der Fuge) - одно из последних сочинений (BWV 1080) И. С. Баха (было написано в 1742—1749 годы) в тональности ре-минор (d-moll). Основная тема фуги Включает в себя 14 фуг и 4 канона (контрапункты). Одна из фуг чаще всего не исполняется, так как является почти полным аналогом другой фуги (16 и 17 фуги) и, кроме того, она для двух клавиров. В партитуре «Искусства фуги» не указано, для какого инструмента предназначалось это произведение. Многие считают, что оно написано для клавира; в настоящее время чаще всего исполняется на фортепиано, а кроме того на органе и клавесине. Существуют и различные оркестровки, переложение для струнного квартета и т. д. Произведение представляет собой цикл из 19 контрапунктов; порядок исполнения обычно не учитывается. Все фуги написаны на одну тему, которая преобразуется по ходу цикла. |
«Иску́сство фу́ги» (англ. The Art of Fugue, нем. Die Kunst der Fuge) - одно из последних сочинений (BWV 1080) И. С. Баха (было написано в 1742—1749 годы) в тональности ре-минор (d-moll). Основная тема фуги Включает в себя 14 фуг и 4 канона (контрапункты). Одна из фуг чаще всего не исполняется, так как является почти полным аналогом другой фуги (16 и 17 фуги) и, кроме того, она для двух клавиров. В партитуре «Искусства фуги» не указано, для какого инструмента предназначалось это произведение. Многие считают, что оно написано для клавира; в настоящее время чаще всего исполняется на фортепиано, а кроме того на органе и клавесине. Существуют и различные оркестровки, переложение для струнного квартета и т. д. Произведение представляет собой цикл из 19 контрапунктов; порядок исполнения обычно не учитывается. Все фуги написаны на одну тему, которая преобразуется по ходу цикла. |
«Иску́сство фу́ги» (англ. The Art of Fugue, нем. Die Kunst der Fuge) - одно из последних сочинений (BWV 1080) И. С. Баха (было написано в 1742—1749 годы) в тональности ре-минор (d-moll). Основная тема фуги Включает в себя 14 фуг и 4 канона (контрапункты). Одна из фуг чаще всего не исполняется, так как является почти полным аналогом другой фуги (16 и 17 фуги) и, кроме того, она для двух клавиров. В партитуре «Искусства фуги» не указано, для какого инструмента предназначалось это произведение. Многие считают, что оно написано для клавира; в настоящее время чаще всего исполняется на фортепиано, а кроме того на органе и клавесине. Существуют и различные оркестровки, переложение для струнного квартета и т. д. Произведение представляет собой цикл из 19 контрапунктов; порядок исполнения обычно не учитывается. Все фуги написаны на одну тему, которая преобразуется по ходу цикла. |