Заказать ноты

не можете найти ноты? закажите ноты для фортепиано, гитары у нас!

Поиск нот

не можете найти ноты? напишите нам, и мы поможем Вам найти ноты

по алфавиту

Пора познакомится :) - Форум пианистов

Страница 1 из 3123»
Форум пианистов » Обсуждения » Общение » Пора познакомится :)
Пора познакомится :)

Страна: RU
FaustIV • сейчас Offline • Дата сообщения: Понедельник, 10.05.2010, 02:30 | Сообщение # 1

В принципе я знаю что всем пофигу и не кто не будет не чего тут писать но всёже smile давайте познакомимся.Хоть с администрацией познакомлюсь happy

Начну первым, меня зовут Вася мне 20 я компьютерный системотехник, занимался игрой на пианино 9 лет, после окончания не играл 4 года и вот опять начал, данный сайт очень мне в этом помогает.

Starlight • сейчас Offline • Дата сообщения: Вторник, 11.05.2010, 12:14 | Сообщение # 2

Меня зовут Александр. Мне 23 и я тоже компьютерный системотехник... практически))) играю на фоно уже более 10 лет, но не скажу, что очень хорошо и часто) под настроение)))

FaustIV • сейчас Offline • Дата сообщения: Пятница, 14.05.2010, 01:35 | Сообщение # 3

Ну вот уже чтото biggrin остальные видимо стесняются, ну или им пофиг вариантов не много smile

Администратор
admin • сейчас Offline • Дата сообщения: Пятница, 14.05.2010, 10:59 | Сообщение # 4

FaustIV, думаю остальным просто пофиг! smile

FaustIV • сейчас Offline • Дата сообщения: Понедельник, 17.05.2010, 00:15 | Сообщение # 5

admin, да и хрен с ними biggrin хоть ктото отписался уже хорошо.

oyusardakh • сейчас Offline • Дата сообщения: Суббота, 12.06.2010, 19:15 | Сообщение # 6

Здарова!!! Мне не пофиГ:))) smile Зовут Денис, 21 год, заканчиваю Якутский педагогический колледж №2. Специальность - музыкальное образование. Пианист.
Свою игру на фортепиано оцениваю на плохо, но тем не менее на госэкзамене получил 5 tongue с маленьким минусом biggrin

Администратор
admin • сейчас Offline • Дата сообщения: Воскресенье, 13.06.2010, 14:21 | Сообщение # 7

Quote (oyusardakh)